суббота, 28 октября 2017 г.

Зачем нужно читать?


9 комментариев:

  1. Наталья Николаевна, спасибо за работу. Вы затронули один из актуальнейших вопросов. Материал, представленный в презентации, подтверждает важность и необходимость чтения в жизни человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Ивановна, спасибо за внимание к работе. Дискуссии на этот счет с ребятами частенько приводят к положительному результату: читают не только пятиклассники, но и девятиклассники. И это радует.

      Удалить
  2. Наталья, блог прежде всего должен содержать текст. В презентации вы говорите о важности чтения, а в блоге пусто. Очень хочу почитать ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Не судите строго, Михаил Александрович, делаю лишь первые шаги, возможно не все получается. Писала об этом здесь https://bibliotethniexroniki.blogspot.ru/2017/10/blog-post_27.html, а потом после Вашей подсказки вставила работу. У меня почему-то все мои путевые заметки уходят на первую страницу, хоть пишу я их на странице того блока, который изучаем. Для опытных блогеров, вероятно, это не проблема, ну а я пока "плаваю" - катастрофически не хватает времени охватить всё.

    ОтветитьУдалить
  4. А ведь для умения вести блог нужен особый талант. У Вас, Наталья, всё-таки получается (сравниваю с собой: мне трудно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина Ивановна! Насчет таланта, это Вы, конечно, явно преувеличиваете, но я стараюсь.

      Удалить
  5. Наталья Николаевна, мне понравилось оформление Вашего блога. Нравятся Ваши рассуждения, путевые заметки. Удачи в прохождении курса и создании новых разработок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Галина Владимировна, за оценку и пожелание. Это мне сейчас как никогда необходимо: что-то у меня с четвертым заданием застопорилось...

      Удалить