среда, 15 ноября 2017 г.

Полное разочарование от Raw Shorts

Сегодня поработала в сервисе Raw Shorts детально. Разочарование полнейшее и развод пользователей на деньги тоже. Шаблонов предлагается много, но какой из них платный, а какой бесплатный - тайна за семью печатями, по крайней мере для меня. Но по порядку. Выбрала шаблон, просмотрела, работаю. В принципе все легко и понятно. Посмотрела итог - все удовлетворило. Сохранила. А когда хотела поделиться, вот тут и выяснилось, что шаблон-то платный. Устанавливать дополнительно программу для скринкаста, чтобы записать видео с экрана? А стоит ли оно того? Искать бесплатный шаблон? Как? Методом тыка? Я думаю, что оно того не стоит. Таких шаблонов всего 6. Создавать с чистого листа? Тоже нет резона: пока вникнешь во все тонкости, то да сё!. В общем, разочарована. Использовать, скорее всего, вряд ли буду - есть другие альтернативы аналогичного плана.

4 комментария:

  1. Разочарование полное, а работа одна из лучших. Мне кажется, что вы немного поторопились с выводами. После третьей или четвертой работы в сервисе вы будете удивляться своим словам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все может быть. Никогда не говори "никогда", но на данный момент мое мнение не поменялось, а обусловлено оно, прежде всего, коммерческой направленностью сервиса и неэтичным поведением разработчиков, не предупреждающих о возможных последствиях. Другие сервисы более четко дают градацию своих услуг. Тут же это мне напомнило работника ГИБДД, засевшего в засаде.

      Удалить
  2. У меня в этой программе получилась одна презентация. Сделала еще, а сохранить не смогла требуют оплату. Жаль честно говоря программа меня заинтересовала. А ваша работа, Наталья Николаевна замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара Шавкатовна, спасибо за внимание и оценку работы. Согласна с Вами, программа довольно любопытна, особенно в плане создания рекламных продуктов - для привлечения внимания к теме. И работать с ней несложно, если бы не было одного большого НО...

      Удалить