четверг, 16 ноября 2017 г.

Мой опыт работы в Raw Shorts

Наконец-то четвертое задание выполнено. Это не то, что хотелось бы, но... Сразу решила, что буду работать в шаблоне (осваивать с чистого листа попросту нет времени), но отыскать эти мифические шесть бесплатных шаблонов, о которых заявляют разработчики, непросто. Пришлось тупо открывать все подряд и смотреть, есть ли у них звездочки. В самих шаблонах работать совсем несложно, все интуитивно понятно. Особых трудностей с открыванием сервиса или его зависанием у меня не было, честно скажу. Предполагаю, что требуется просто хороший скоростной интернет. А может, я просто так удачно попадала туда, но это всегда было вечером, после работы. В общем, получился ролик по шаблону. Стала добавлять для оживления картинки из библиотеки, бесплатный выбор не очень большой - совсем не разгуляешься. Свои даже добавлять не стала - в обсуждениях писали, что эта функция капризничает. Ролик сохранила, а ссылку мне на него не дает сервис, пишет, что он приватный, как это снять, так и не нашла. Благо, на ютюб размещение все.же удалось сделать.
P.S. Когда просматривала в самом сервисе готовый ролик, текст и знаки везде были на своих местах, а при экспорте почему-то немного поехали знаки.


6 комментариев:

  1. Отличная презентация, Наталья Николаевна! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина Ивановна, спасибо! Это я, наверное, от злости на умолчания разработчиков. Хотя совет при скринкасты в данном случае, возможно, и актуален. Ролики в сервисе создавать достаточно просто и их эффектность тоже.

      Удалить
  2. Наталья Николаевна! Здорово получилось! Очень понравилась Ваша работа! У Вас всегда интересные презентации! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Николаевна, спасибо за презентацию. Получилось интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Николаевна! Замечательная работа: стильно, со вкусом, позитивно, очень содержательно. После такой рекламы несомненно появится желание освоить дистанционные технологии. Спасибо за Вашу работу и комментарии на моей страничке блога. Творческих Вам успехов в профессиональной деятельности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Викторовна, здравствуйте! Благодарю Вас, что заглянули ко мне и оценили мои усилия. К сожалению, после моих предыдущих мучений в этом сервисе, когда ничего нельзя было сохранить, а ставить спец. программу для записи с экрана не хотелось (тогда не знала, что есть еще и варианты онлайн)получился только рекламный вариант. Хотелось немного другого, конечно - более расширенную историю. Но первый опыт есть. На то мы здесь и собрались: учимся у ведущего курса, учимся друг у друга, набиваем шишки, встаем...и идем дальше!Уже с новым багажом знаний и новыми умениями, которые будем шлифовать далее.

      Удалить